Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Стратегическая программа на продвижение ТМ «7КУШ» на потребительский рынок


  •Первый месяц необходимо максимально расставить продукцию на полки и поддерживать качественную выкладку и ежедневный мерчендайзинг, чтобы продукт выглядел достойно и привлекательно на полках магазина, возможно размещение сопутствующих рекламных материалов (буклеты, листовки).

•2. Второй месяц необходимо максимально привлечь внимание к новому продукту, появившемуся в торговой сети, для этого необходима паллетная или торцевая выкладка блоками, с применением и использованием рекламных материалов.

•3. Третий месяц необходимо провести программу «Сезонное снижение цены», что позволит привлечь новый поток покупателя, стремящегося к выгодной покупке и экономности в выборе продуктов питания.

•4. Четвертый месяц является заключительным этапом программы продвижения, который окончательно закрепляет лидирующие позиции ТМ «7КУШ» в торговой сети. Необходимо проведение специальной акции «Подарок за покупку», которая включает в себя полезный подарок за покупку любой еденицы продукции,  другой вид покупатель получает абсолютно бесплатно, что позволяет ознакомить конечного потребителя с новыми видами продукции.          

В дальнейший период присутствия продукции в сети необходимо согласовать план рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на поддержание ТМ «7КУШ» в каждой конкретной сети Вашего региона.